_

WIDTH=750 HEIGHT=117 hspace="5" align="left">

Сайт создан в системе uCoz

Yandex.ru
ПОИСК
На сайте
В Яndex
ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
  • Системы очистки и рециркуляции воды Karcher и АРОС (Россия)
  • Моечно-уборочная техника Karcher
  • Моечно-уборочная техника Portotechnica
  • Уборочные тележки и аксессуары Bol
  • Аппараты для чистки обуви Heute
  • Грязезащитные напольные покрытия Notrax
  • Грязезащитные напольные покрытия Hamat
  • Противогололедные реагенты
  • СЕРВИС
    КЛИНИНГ
    УСЛУГИ
  • Укладка напольных покрытий
  • ПРАЙСЫ
    КАРТА САЙТА

    Об услугах, которые я могу выполнить, естественно специалистами Сервисного Центра

    Сервисный Центр моей компании выполняет все необходимые виды сервисного обслуживания, а именно: пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание, а так же – монтажные и шеф монтажные работы.
    Специалисты Сервисного Центра проводят так же консультации по всему спектру моечного и уборочного оборудования. По Вашему желанию выполняют эскизный технологический проект автомобильной мойки с подбором необходимого моечного и уборочного оборудования, очистных сооружений.
    На базе Сервисного Центра я могу подготовить специалистов по ремонту и сервисному обслуживанию Вашего оборудования, в том числе: Portoteknika (Портотехника), Karcher (Керхер), Kranzle (Крензле) и т.п..
    Эксплуатационный отдел Сервисного Центра, имея на вооружении передовые образцы техники, эффективные и проверенные химические средства, используя при этом собственные разработки и усовершенствования выполняет услуги: по уборочно-моечным работам, чистке ковровых покрытий, прочистке различных трубопроводов, воздуховодов и т. п..
    При покупке профессионального оборудования через любую торговую компанию, я рекомендую поручить моему Сервисному Центру работы по его обслуживанию и ремонту. При этом, поверьте мне на слово, Ваши затраты полностью компенсируются: длительностью и безотказной работой оборудования.
    Мой Сервисный Центр имеет необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по обслуживанию и ремонту выполняются опытными специалистами, как на выезде, так и в условиях стационарной мастерской.
    При этом Вы имеете право:
    • проверить качество выполненных работ и комплектность оборудования;
    • потребовать обоснования стоимости работ;
    • потребовать прейскурант (на техническое обслуживание и ремонт, запасные части и др.);
    • потребовать от руководства Сервисного Центра и торговой компании создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов);
    • потребовать жалобную книгу.

    Виды услуг, предоставляемых моим Сервисным Центром:

    Гарантийное обслуживание – устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования от шести до двадцати четырёх месяцев).
    Техническое обслуживание – комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно). При техническом обслуживании устраняются выявленные неисправности, если объём этих работ не превышает установленный для текущего ремонта.
    Договорное сервисное обслуживание – единый комплекс долговременного обслуживания оборудования, предусматривающий регулярное плановое техническое обслуживание и все виды ремонта, а так же доставку расходных материалов.
    Предупредительный ремонт – комплекс работ, связанных с принудительной заменой отдельных приборов и агрегатов для обеспечения особой надежности работы оборудования в целях предупреждения ускоренного изнашивания и предупреждения неисправностей.
    Ремонт – комплекс работ, связанных с устранением любых неисправностей агрегатов и узлов оборудования при наступлении предельного износа или поломки деталей (в том числе и ремонт шлангов высокого давления).
    Индивидуальная доводка оборудования - комплекс работ связанных с индивидуальной доводкой конкретного оборудования (после окончания гарантийного срока), способствующая увеличению срока службы оборудования и удобству эксплуатации для конкретных условий (дополнительная антикоррозийная обработка, установка блоков защиты и т. д.).
    Монтажные и шеф монтажные работы:
    а) комплекс работ, связанный с установкой узлов и агрегатов не входящих в стандартную комплектацию к основному оборудованию;
    б) комплекс работ, связанный с монтажом сложного оборудования: автоматических моющих установок, очистных установок и т.д..
    Монтажные работы выполняются бригадой или одним специалистом Сервисного Центра в зависимости от сложности и объёма работ. Шеф монтажные работы Сервисный Центр производит при помощи выделения своего специалиста руководящего бригадой монтажников предоставляемой Вами.
    Пуск и наладка – комплекс работ, предусматривающий ввод в эксплуатацию оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, технического состояния и работоспособности оборудования, условия эксплуатации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации.
    Консультация – пояснения и информация, способствующие правильной и эффективной эксплуатации оборудования, помощь и рекомендации по подбору оборудования, запасных частей и аксессуаров.
    Обучение персонала – теоретическая и практическая подготовка специалистов по сервисному обслуживанию оборудования.
    Эскизное проектирование – комплекс работ связанных с эскизным проектирование моечных комплексов и автомобильных сервисов с подбором оборудования и предложений по компоновке. Выполняется в виде чертежей и пояснительной записки. Документ может быть использован при выполнении рабочего проекта моечного комплекса.


    Сервисный Центр выполняет гарантийное обслуживание, техническое обслуживание и все виды ремонта моечного и уборочного оборудования фирм-производителей KARCHER, WAP, KRANZLE, HAKO.
    Сервисный Центр может принять на сервисное обслуживание аналогичное оборудование других фирм при наличии соответствующей документации и возможности выхода на фирму-производителя для приобретения оригинальных запасных частей или проработки возможности установки унифицированных запасных частей от аналогичного оборудования других фирм. В последнем случае все расходы, понесенные Сервисный Центр, возлагаются на Вас.

    Порядок и условия проведения сервисного обслуживания

    1. Устранение неисправностей или замена вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода-изготовителя в период гарантийного срока выполняется на основании Акта установленного образца. В период гарантийного срока для конкретного оборудования имеется список деталей с регламентирующим сроком наработки. Кроме того детали не подлежат замене по гарантии, если техническое состояние их ухудшилось в результате интенсивного использования или применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды (взвешенные вещества, ржавчина, СПАВы).
    Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в СЦ инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, а также на основании одного из документов:
    • акта технического состояния, составленного специалистом СЦ;
    • акта технического состояния, составленного специалистом имеющим Сертификат СЦ;
    • актом рекламации, составленный Клиентом.
    При покупке оборудования через торговую сеть договор о гарантийном обслуживании заключается автоматически в зависимости от типа оборудования на 6 или 12 месяцев. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в инструкции по эксплуатации на оборудование.
    При покупке оборудования через другие фирмы с СЦ может быть заключен договор о гарантийном обслуживании данного оборудования.
    2. Техническое обслуживание (ТО) выполняется в строго установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования (см. таблицу № 1).
    Техническое обслуживание выполняется как по отдельному договору на определенный период времени, так и в виде разовых работ, но при этом вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на Клиента.
    В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).
    3. Предупредительный ремонт, как правило, выполняется после проведения диагностики оборудования и строго регламентируется по времени в зависимости от конкретного оборудования (см. Таблицу № 2).
    4. Плановый ремонт – предусматривает работы, объем которых превышает нормы трудозатрат предупредительного ремонта. Данный вид работ планируется на конкретное время, которое определяется Вами и согласовывается с СЦ.
    5. Аварийный ремонт – производится по факту. При этом Вы сообщаете о случившемся в диспетчерскую СЦ по телефону. Заявки принимаются диспетчером ежедневно, с 9.00 до 18.00 кроме выходных и праздничных дней. При поступлении заявки до 12.00 выезд специалиста осуществляется в этот же день, при поступлении заявки после 12.00 выезд специалиста осуществляется на следующий день. В период с 18.00 до 9.00, в выходные и праздничные дни заявки принимаются на автоответчик.
    Заявка от Вас должна содержать следующую информацию:
    • название организации, адрес и телефон;
    • тип оборудования и его заводской номер;
    • характер повреждения.
    Специалист СЦ определяет категорию ремонта и, в зависимости от характера неисправности, выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условиях стационарной мастерской СЦ или его замены со склада. В случае необходимости оборудование может быть направлено в мастерскую для ремонта или экспертизы.
    6. В целях увеличения срока службы и снижения простоя оборудования с СЦ может быть заключен договор на сервисное обслуживание (СО).
    Договор на сервисное обслуживание заключается на определенный срок и включает техническое обслуживание, предупредительный, плановый и аварийный ремонты.
    При заключении Договора на сервисное обслуживание Вам предоставляется ряд льгот:
    а). При заключении Договора и его оплаты до истечения первых двух месяцев эксплуатации оборудования (в гарантийный период) продляется гарантийный срок, но не более 12 месяцев (в остальных случаях гарантийный срок не изменяется).
    б). В процессе выполнения предупредительного ремонта оплата на выполнение работ производится со скидкой 10%, оплата замененных узлов и агрегатов производится со скидкой до 12%.
    в). Оплата за плановый и аварийный ремонты оборудования также производится со скидкой до 7% - на выполненные работы и до 10% - на замененные узлы и агрегаты.

    г). Скидки предоставляются при заключении Договора на весь период действия Данного договора, на сумму:
    • свыше 4500 руб. в месяц - до 6%;
    • свыше 5500 руб. в месяц – до 8%;
    • свыше 8000 руб. в месяц – до 10%.

    Рекомендуемая периодичность ТО для профессиональных моющих аппаратов высокого давления, в зависимости от условий эксплуатации

    Таблица № 1

    Категория условий эксплуатации

    Характеристика условий эксплуатации

    Наработка оборудования между ТО, Час.

    I

    Оборудование, работающее на чистой воде (т.е. параметры близкие к нормам питьевой воды)

    160

    II

    Оборудование, работающее на технической воде

    80

    III

    Оборудование, работающее на воде очищенной до норм для повторного применения при мойке автотранспорта

    40

    Стоимость технического обслуживания в зависимости от класса оборудования фирм-производителей KARCHER, WAP, KRANZLE, HAKO

    Таблица №2

    №п/п

    Класс

    Наименование оборудования

    Время выполнения ТО/Час

    Время выполнения предупр. Ремонта/Час

    Коэффициент стоимости ТОК

    Рекомендуемая периодичность

    1

    1

    Аппараты SB, HDS 695/895/1195/1295 и их аналоги

    0,7

    0,7

    1

    См. табл №1

    2

    2

    HDS 797/555/500 и их аналоги

    0,6

    0,7

    0,9

    См. табл №1

    3

    3

    HD 790/890/895/1090 и их аналоги

    0,5

    0,5

    0,75

    См. табл №1

    4

    4

    BR/BD и их аналоги, пылесосы NT и T

    0,5

    0,5

    0,75

    Не менее 1 раз в месяц

    5

    5

    HDR 555, RWR

    0,5

    0,5

    0,6

    Не менее 1 раз в месяц.

    6

    6

    СW-50, PUZZI Proffi 200, PW-20

    0.25

    0.5

    0.5

    Не менее 1 раз в месяц

    7

    7

    HDR 777, ASA600, ARL и их аналоги

    1,0

    0,7

    0,75

    Не менее 1 раз в месяц.

    8

    8

    CWP 5000/6000 и их аналоги

    1,5

    1,5

    1,25

    Через 1000 циклов, но не реже 1-го раза в месяц

    9

    9

    CWP 8000, RBE (RBG) 6000 и их аналоги

    2,0

    1,5

    1,35

    Через 1000 циклов, но не реже 1-го раза в месяц.

    Для оборудования других фирм-производителей коэффициент стоимости ТО увеличивается на от 0,3.
    K=1 – соответствует стоимости нормо-часа на день оплаты.

    Мои консультанты по сервису

     


    Главная | О компании | Каталог | Прайс-лист | Карта сайта



    К Ваши услугам: Группа компаний «НОК-Сервис» (англ. офиц. название: «NOK-Service» Co. Ltd»)

    Мира Вам и Добра, Удачи и Осознания Себя ...

    Тел. офиса г. Москва: +7 495 979 5388, Моб. тел.: +7 916 155 7766, +7 901 519 5388
    Представительство за рубежом, Тел.офиса: 8 10 3725 960 7120

    +++ Внимание! Основной сайт нашей компании - kaluoleg.ucoz.ru. Просим вас посетить этот портал +++



    Web-Site (проект Народ.ру): Общая информация-kaluoleg.narod.ru, Антилёд-evroles-msk.narod.ru, Сервисный Центр-planetakar.narod.ru

    E-mail: Основной: kaluoleg@gmail.com, Дополнительные: kaluoleg@yandex.ru kaluoleg@mail.ru

    Яндекс цитирования Rambler's Top100

    Сайт создан в системе uCoz